Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Самовывоз в Москве

Кутузовский проспект, д.35

Кутузовская

Прием заказов по телефону:

8 495 255-15-89

Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Вс с 10:00 до 18:00

Обратный звонок

Заказать обратный звонок

Сигары

Гондурасские сигары

Доминиканские сигары

Кубинские сигары

Мексиканские сигары

Никарагуанские сигары

Российские сигары

Сигариллы

Табак

Хьюмидоры

Наборы для трубокуров

Курительные трубки

Аксессуары

Кофе

Новости интернет-магазина


Скидки и акции на табачную продукцию теперь под запретом!


С 15 ноября вступает в силу большинство положений Федерального закона от 21 октября 2013 г. № 274-ФЗ, предусматривающего, в частности, полный запрет на рекламу табака любым способом, в любое время и с использованием любых средств.


Согласно закону перечень товаров, реклама которых в России не допускается, расширен за счет включения в него табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок. Статья 7 закона о рекламе, в которой закреплен этот перечень, дополнена соответствующим п. 8.


Запрет рекламы и стимулирования продажи табака, спонсорства табака (Статья 16).


1. В целях сокращения спроса на табак и табачные изделия запрещаются:


1) реклама и стимулирование продажи табака, табачной продукции и (или) потребления табака, в том числе:


а) распространение табака, табачных изделий среди населения бесплатно, в том числе в виде подарков;


б) применение скидок с цены табачных изделий любыми способами, в том числе посредством издания купонов и талонов;


в) использование товарного знака, служащего для индивидуализации табачных изделий, на других видах товаров, не являющихся табачными изделиями, при производстве таких товаров, а также оптовая и розничная торговля товарами, которые не являются табачными изделиями, но на которых использован товарный знак, служащий для индивидуализации табачных изделий;


г) использование и имитация табачного изделия при производстве других видов товаров, не являющихся табачными изделиями, при оптовой и розничной торговле такими товарами;


д) демонстрация табачных изделий и процесса потребления табака во вновь созданных и предназначенных для детей аудиовизуальных произведениях, включая теле- и видеофильмы, в театрально-зрелищных представлениях, в радио-, теле-, видео- и кинохроникальных бпрограммах, а также публичное исполнение, сообщение в эфир, по кабелю и любое другое использование указанных произведений, представлений, программ, в которых осуществляется демонстрация табачных изделий и процесса потребления табака;


е) организация и проведение мероприятий (в том числе лотерей, конкурсов, игр), условием участия в которых является приобретение табачных изделий;


ж) организация и проведение культурных, физкультурных, спортивных и других массовых мероприятий, целью, результатом или вероятным результатом которых является прямое или косвенное побуждение к приобретению табачных изделий и (или) потреблению табака (в том числе организация и проведение массовых мероприятий, в которых табачные изделия установлены в качестве призов);


з) использование фирменных наименований, товарных знаков и знаков обслуживания, а также коммерческих обозначений, принадлежащих табачным организациям, при организации и осуществлении благотворительной деятельности;


2) Спонсорство табака.


2. Не допускается демонстрация табачных изделий и процесса потребления табака во вновь созданных и предназначенных для ьвзрослых аудиовизуальных произведениях, включая теле- и видеофильмы, в театрально-зрелищных представлениях, в радио-,теле-, видео- и кинохроникальных программах, а также публичное исполнение, сообщение в эфир, по кабелю и любое другое использование указанных произведений, представлений, программ, в которых осуществляется демонстрация табачных изделий и процесса потребления табака, за исключением случаев, если такое действие является неотъемлемой частью художественного замысла.


3. При демонстрации аудиовизуальных произведений, включая теле-, видео- и кинохроникальных программ, в которых осуществляется демонстрация табачных изделий и процесса потребления табака, вещатель или организатор демонстрации должен обеспечить трансляцию социальной рекламы о вреде потребления табака непосредственно перед началом или во время демонстрации такого произведения, такой программы.


4. Допускается демонстрация табачных изделий и процесса потребления табака при информировании населения о вреде потребления табака и вредном воздействии окружающего табачного дыма в средствах массовой информации при проведении информационных кампаний.


5. Запрет рекламы табака, табачных изделий и курительных принадлежностей осуществляется в соответствии с законодательством РФ о рекламе.


В связи с этим сигарный интернет-магазин CigarSmoker.ru прекращает публикацию всех скидок и акций на своих страницах!


15 ноября 2013 г.

Все новости

Во исполнение Федерального закона от 23.02.2013 N 15-Ф3 "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" наш интернет-магазин не продает табачную продукцию несовершеннолетним лицам Мне уже есть 18 лет!
Да
Нет